Условия доставки товаров

  Мы осуществляем доставку в любой населенный пункт Украины, где есть как минимум отделение Укрпочты!

           При оформлении заказа мы уточняем наличие филиала перевозчиков таких транспортных компаний как: Новая почта, Ин-тайм, Деливери или же Укрпочтой (пересылка заказа занимает более длительный период)! Так же на усмотрение заказчика мы можем отправить любой из удобных Вам транспортных компаний на условиях 100% предоплаты.

           Вы можете выбрать наиболее удобный и подходящий способ оплаты и доставки заказа: оплата на карту Приват банка (оплата товара по цене заявленной на сайте +комиссия банка 0,5%), безналичный расчет (оплата согласно счет-фактуры), наложенный платеж (оплата при получении товара у перевозчика, стоимость услуги 2% от суммы наложенного платежа +доставка заказа+оформление документов+страховка 0,5% от суммы наложенного платежа), курьерской службой (рассчитывается индивидуально). Оплата картами Visa и Mastercard через терминал в точке выдачи товаров или же при адресной доставке по Запорожью (оплачивается дополнительно комиссия банка 3.5%) .Возможно оговорить любые приемлемые способы доставки в зависимости от объема заказа связавшись с нашим менеджером. КРУПНОГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ (оплачивается дополнительно комиссия банка 0,5%). Предоплата составляет от 30 до 100% стоимости товара. Обращаем ваше внимание на то - что в случае совершения предоплаты и возврате товара по каким либо причинам, предоплата возвращается за вычетом издержек по доставке и комиссий банка!

          Внимание! Компания Автолюкс в стоимость посылки учитывает и стоимость страховки в размере 0,5% от оценочной стоимости, но страховка действует исключительно при краже посылки, на какие либо повреждения груза при транспортировке страховка не распространяется! Вся ответственность при оформлении заказа компанией Автолюкс несет покупатель, в ином случае компанией Автолюкс товар отправлятся не будет!

MyBay - Техника по честной цене!


Адреса, телефоны и время работы представительств «Delivery-Auto» смотрите здесь.


Адреса, телефоны и время работы представительств "Новая Почта" смотрите здесь.


Адреса, телефоны и время работы представительств "Ин-Тайм" смотрите здесь.


Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте Ваш заказ при получении, в случае повреждения Вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик т.к. берет от стоимости товара % за страховку груза. В присутствии работников перевозчика составляется акт о повреждении груза.

Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.

Возврат товара осуществляется покупателем если: оборудование не работает или возникает подозрение, что товар был в эксплуатации, обмен или возврат товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены или товар не был в употреблени. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре.  


Внимание!

При оформлении заказа, клиент предоставляет данные исключительно для обратной связи и корректности оформления документов по доставке товара.

Указанные данные не используются в каких либо иных целях, например в рекламе или передачи данных третьим лицам!

Предоставленные данные не сохраняются, не систематизируются и повторно не используются.


ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Мы проконсультируем Вас по всем вопросам, которые возникнут с оформлением заказа, оплатой и доставкой по телефону:

       (061) 270-81-88

       (050) 454-37-50

       (097) 541-76-76

e-mail: admin@mybay.com.ua